Страница 1 из 2
Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:04 am
Olsestar
Здравствуйте! Уже несколько раз сталкиваюсь вот с такой ошибкой
То есть я жму на значок программы на рабочем столе, и появляется вот это сообщение. При попытке найти exe-шник в папке программы ничего не нахожу. То есть сначала exe-шник присутствует, а после чистки диска он исчезает. Приходится удалять программу и устанавливать ее заново.
Вопрос: что я не так делаю?
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 5:51 pm
Chemtable Software
Здравствуйте.
Напрямую к программе это не относится. Недоступен диск, на котором она установлена и куда ссылается ярлык. Возможно, стоит переустановить программу Reg Organizer на другой диск, например, системный.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 7:55 pm
Olsestar
Программа установлена именно на системный диск.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 8:27 pm
Chemtable Software
Тогда сложно сказать из-за каких именно неполадок в системе такое возникает.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
Olsestar
Могу еще добавить, что проблемы начались только в версии 8. Раньше два года программа работала без проблем на всех предыдущих версиях.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 10:43 pm
Olsestar
Установила версию 7.30 - все работает нормально, ярлык никуда не исчезает.
Все проблемы начались именно, когда обновилась до версии 8.0
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:02 pm
Chemtable Software
В случае проблем попробуйте открыть папку C:\Program Files (x86)\Reg Organizer. И в ней вручную запустить файл RegOrganizer.exe. Если это получилось сделать, то щелкните правой клавишей мыши по нему и выберите "Отправить" -> "Рабочий стол (создать ярлык)". На рабочем столе создастся корректный ярлык для запуска программы.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Сб сен 16, 2017 8:28 am
Olsestar
Это я пробовала... Ярлык и в папке исчезает. Пробовала скопировать ярлык сразу после установки программы в резервную папку на другом диске. А основной отправляла на рабочий стол. На первый раз срабатывает. А потом снова ярлык исчезает и с раб. стола, и из папки. И повторно скопированный ярлык переместить в папку Program Files (86) уже не получается. Выдается сообщение, что разрешения нет.
Сразу после установки программы и введения лиц.ключа пробовала провести очистку диска - работает. А потом появляется сообщение, что надо почистить приватные данные. Сканирование идет, а как только нажимаю "Очистить" - тут же программа закрывается и ярлык исчезает.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Вс сен 17, 2017 3:46 pm
Olsestar
Комп просканирован вдоль и поперек. Вирусов не обнаружено. Кроме того, DrWeb находится в постоянном отслеживании.
Стало понятно, что программа версии 8.0 работает только в том случае, если не запускать очистку приватных данных.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Пн сен 18, 2017 9:53 am
Chemtable Software
В вашей системе есть проблемы, мешающие нормальному запуску программ. К сожалению, их исправление выходит за рамки в поддержки по продукту Reg Organizer. Тем не менее, если вы являетесь зарегистрированным пользователем и недавно приобрели лицензию, мы можем аннулировать ее и вернуть деньги.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Вт сен 19, 2017 8:34 am
Kain
У других то очистка приватных данных работает без проблем. Теперь по поводу "просканирован".... Надо обязательно сканировать до загрузки Windows. У меня как то был случай....Завёлся вирус, я его нашёл, но удалить не смог: как тока я нацелюсь на удаление, он убегал.... В этом случае помогает только сканирование до загрузки Винды, што бы не дать возможности ему бегать..... И на DrWeb бывает проруха, то бишь пропускают.... Это не панацея....
Да не хрена некогда чистка привата не работала как только пошли версии 8, на винде 10 неработает
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 4:14 pm
amberis
тут действительно проблема исключительно в вашем компьютере
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 9:39 am
georg48
Здравствуйте. Вот сейчас обновился до версии 8.3 При запуске возникает такая ситуация: не работает ярлык. Винда 10 лицензион. Антивирус Доктор Вэб лиценз. Раньше при обновлении он запрашивал разрешение на запуск этого приложения, а вот сегодня нет,обнаружил троян при обновлении программы. Прикрепляю 3 скрина. Чтобы это значило?
Image 7.jpg
Image 8.jpg
Image 9.jpg
Вот и за 23.07.17года тоже какие то обнаружения в органайзере (см.скрин).Буду пытаться запускать. Раньше проблем не было. А возможно в моей версии винды,в которой нельзя удалить обновления? И чего она там напихала... только перед этим были обновления. Вот такой казус.
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:49 pm
georg48
Пришлось экспериментировать. 1.Удалил старую версию. 2.Скачал новую 8.3 Пробовал установить,но до половины устанавливается а далее пишет:сбой,код5 отказано в доступе. 3. В 10ке исключил файл ехе в безопасности от проверки. Никаких изменений (код5) 4.Отключал антивирусник ДрВэб (код5). 5 Запускал старую версию 8. (код5). 6.Включил ДрВэб. Запустил ехе версии8.3. В мастере запуска в окне "обзор" установки выбрал другую папку загрузки (в моем случае Program Files) и все прекрасно установилось без проблем. Вот только не проверил,что отключение файла ехе от проверки при запуске безопасноси Винды оказало какое либо дело или нет. В самой 10 свой антивирус и плюс ДрВэб не конфликтуют ли они? Самое интересное Виндовский не отключить. Вот так проблема решена. Может кто то подскажет что нашел ДрВэб в файле ехе?
Re: Ошибка при запуске
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 4:16 pm
Anton Maksimov
Здравствуйте,
Касательно Доктор Веба - это ложное срабатывание антивируса. Разработчики антивируса подтвердили проблему и обещали решить в будущем. Чтобы решить проблему с ложным срабатыванием, необходимо добавить файлы программы в исключения SrIDer Guard (примеры приложил в виде скриншотов).
SNAG-0009.png
SNAG-0008.png
Ответ разработчиков и рекомендации можно узнать по ссылке ниже:
https://www.chemtable.com/blog/ru/antiv ... anizer.htmОтносительно кода ошибки 5. Данная ошибка возникает только в тех случаях, когда установщик программы не может заменить уже созданный файл (например, файл предыдущей версии). Файл может быть занят системой или же антивирусной программой. Если такое происходит, то лучше сначала удалить старую версию, перезагрузить компьютер, а затем установить новую.
В купе с проблемой антивируса Доктор Веб, лучше сначала добавить в исключения файлы программы и ее папку, а затем на время установки новой версии временно отключить антивирус. После установки активировать антивирус снова.