1. Список "Резервные копии" реестра в Меню "Команды" создается, но файлы в соответствии с ними не создаются. Поэтому непонятно, каким образом производится восстановление и производится ли оно. Орции отключить или включить создание резервной копии в настройке нет, хотя в справке это указано. 2. В окне "Поиск и замена Реестра" во вкладке "Результаты" имеется в контекстном меню "Сохранить как", но не работает. Что это: ошибка в программе или ее недоработка
По поводу второй проблемы - подтверждаю, будет исправлено в следующей версии.
Насчет первой: поясните о каком разделе реестра идет речь и что происходит. Раздела реестра под названием "Меню "Команды"" нет в функции чистки реестра в программе.
Установил Reg 5.0 Beta не могу пользоваться Деинсталятором приложений. При нажатии на указанную функцию пишет, что системе не удается найти путь. Как это можно исправить?
Поясняю 1-й вопрос. Это касается создания резервных копий при автоматической чистке реестра. Не создаются файлы этих копий, хотя при входе в "Резервные копии" подменю "Команды" по каждой чистке вносится запись о дате ее проведения и создания резервной копии.
gvg писал(а):Установил Reg 5.0 Beta не могу пользоваться Деинсталятором приложений. При нажатии на указанную функцию пишет, что системе не удается найти путь. Как это можно исправить?
Это происходит сразу после того как вы в главном окне програмы в панели слева нажимаете "Деинсталлятор приложений"?
Поясняю 1-й вопрос. Это касается создания резервных копий при автоматической чистке реестра. Не создаются файлы этих копий, хотя при входе в "Резервные копии" подменю "Команды" по каждой чистке вносится запись о дате ее проведения и создания резервной копии.
Проверьте, нормально ли работает экспорт реестра на вашей системе с помощью Reg Organizer. Откройте редактор реестра в Reg Organizer и попробуйте сохранить любой ключ в файл реестра с расширением reg. И напишите здесь о том, работает это или нет.
Установил Reg 5.0 Beta не могу пользоваться Деинсталятором приложений. При нажатии на указанную функцию пишет, что системе не удается найти путь. Как это можно исправить?
Это происходит сразу после того как вы в главном окне програмы в панели слева нажимаете "Деинсталлятор приложений"?
Да именно так. Я уже и переустанавливал RegOrg. Проблема не исчезает.
Выявление наличия создания файлов резервных копий реестра првел следующим образом: 1. Просмотрел в папке и подпапках самой программы RegOrg. 2. Провел поиск созданных файлов .reg , а потом всех файлов в системе. Ничего не нашел.
gvg писал(а): А что за специальная версия Reg Organizer? Где ее взять?
Уже не нужно, проблема с возникновением ошибки "Системе не удалось найти указанный путь" исправлена. Перезакачайте последнюю версию Reg Organizer по ссылке: