Ошибка при запуске
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Ошибка при запуске
Здравствуйте! Уже несколько раз сталкиваюсь вот с такой ошибкой
То есть я жму на значок программы на рабочем столе, и появляется вот это сообщение. При попытке найти exe-шник в папке программы ничего не нахожу. То есть сначала exe-шник присутствует, а после чистки диска он исчезает. Приходится удалять программу и устанавливать ее заново.
Вопрос: что я не так делаю?
То есть я жму на значок программы на рабочем столе, и появляется вот это сообщение. При попытке найти exe-шник в папке программы ничего не нахожу. То есть сначала exe-шник присутствует, а после чистки диска он исчезает. Приходится удалять программу и устанавливать ее заново.
Вопрос: что я не так делаю?
- Chemtable Software
- Команда разработчиков
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm
Re: Ошибка при запуске
Здравствуйте.
Напрямую к программе это не относится. Недоступен диск, на котором она установлена и куда ссылается ярлык. Возможно, стоит переустановить программу Reg Organizer на другой диск, например, системный.
Напрямую к программе это не относится. Недоступен диск, на котором она установлена и куда ссылается ярлык. Возможно, стоит переустановить программу Reg Organizer на другой диск, например, системный.
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Re: Ошибка при запуске
Программа установлена именно на системный диск.
- Chemtable Software
- Команда разработчиков
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm
Re: Ошибка при запуске
Тогда сложно сказать из-за каких именно неполадок в системе такое возникает.
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Re: Ошибка при запуске
Могу еще добавить, что проблемы начались только в версии 8. Раньше два года программа работала без проблем на всех предыдущих версиях.
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Re: Ошибка при запуске
Установила версию 7.30 - все работает нормально, ярлык никуда не исчезает.
Все проблемы начались именно, когда обновилась до версии 8.0
Все проблемы начались именно, когда обновилась до версии 8.0
- Chemtable Software
- Команда разработчиков
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm
Re: Ошибка при запуске
В случае проблем попробуйте открыть папку C:\Program Files (x86)\Reg Organizer. И в ней вручную запустить файл RegOrganizer.exe. Если это получилось сделать, то щелкните правой клавишей мыши по нему и выберите "Отправить" -> "Рабочий стол (создать ярлык)". На рабочем столе создастся корректный ярлык для запуска программы.
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Re: Ошибка при запуске
Это я пробовала... Ярлык и в папке исчезает. Пробовала скопировать ярлык сразу после установки программы в резервную папку на другом диске. А основной отправляла на рабочий стол. На первый раз срабатывает. А потом снова ярлык исчезает и с раб. стола, и из папки. И повторно скопированный ярлык переместить в папку Program Files (86) уже не получается. Выдается сообщение, что разрешения нет.
Сразу после установки программы и введения лиц.ключа пробовала провести очистку диска - работает. А потом появляется сообщение, что надо почистить приватные данные. Сканирование идет, а как только нажимаю "Очистить" - тут же программа закрывается и ярлык исчезает.
Сразу после установки программы и введения лиц.ключа пробовала провести очистку диска - работает. А потом появляется сообщение, что надо почистить приватные данные. Сканирование идет, а как только нажимаю "Очистить" - тут же программа закрывается и ярлык исчезает.
- Olsestar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 8:54 am
Re: Ошибка при запуске
Комп просканирован вдоль и поперек. Вирусов не обнаружено. Кроме того, DrWeb находится в постоянном отслеживании.
Стало понятно, что программа версии 8.0 работает только в том случае, если не запускать очистку приватных данных.
Стало понятно, что программа версии 8.0 работает только в том случае, если не запускать очистку приватных данных.
- Chemtable Software
- Команда разработчиков
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm
Re: Ошибка при запуске
В вашей системе есть проблемы, мешающие нормальному запуску программ. К сожалению, их исправление выходит за рамки в поддержки по продукту Reg Organizer. Тем не менее, если вы являетесь зарегистрированным пользователем и недавно приобрели лицензию, мы можем аннулировать ее и вернуть деньги.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 8:10 am
Re: Ошибка при запуске
У других то очистка приватных данных работает без проблем. Теперь по поводу "просканирован".... Надо обязательно сканировать до загрузки Windows. У меня как то был случай....Завёлся вирус, я его нашёл, но удалить не смог: как тока я нацелюсь на удаление, он убегал.... В этом случае помогает только сканирование до загрузки Винды, што бы не дать возможности ему бегать..... И на DrWeb бывает проруха, то бишь пропускают.... Это не панацея....
Да не хрена некогда чистка привата не работала как только пошли версии 8, на винде 10 неработает
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 4:45 pm
Re: Ошибка при запуске
тут действительно проблема исключительно в вашем компьютере
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 1:42 am
Re: Ошибка при запуске
Здравствуйте. Вот сейчас обновился до версии 8.3 При запуске возникает такая ситуация: не работает ярлык. Винда 10 лицензион. Антивирус Доктор Вэб лиценз. Раньше при обновлении он запрашивал разрешение на запуск этого приложения, а вот сегодня нет,обнаружил троян при обновлении программы. Прикрепляю 3 скрина. Чтобы это значило?
Вот и за 23.07.17года тоже какие то обнаружения в органайзере (см.скрин).Буду пытаться запускать. Раньше проблем не было. А возможно в моей версии винды,в которой нельзя удалить обновления? И чего она там напихала... только перед этим были обновления. Вот такой казус.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 1:42 am
Re: Ошибка при запуске
Пришлось экспериментировать. 1.Удалил старую версию. 2.Скачал новую 8.3 Пробовал установить,но до половины устанавливается а далее пишет:сбой,код5 отказано в доступе. 3. В 10ке исключил файл ехе в безопасности от проверки. Никаких изменений (код5) 4.Отключал антивирусник ДрВэб (код5). 5 Запускал старую версию 8. (код5). 6.Включил ДрВэб. Запустил ехе версии8.3. В мастере запуска в окне "обзор" установки выбрал другую папку загрузки (в моем случае Program Files) и все прекрасно установилось без проблем. Вот только не проверил,что отключение файла ехе от проверки при запуске безопасноси Винды оказало какое либо дело или нет. В самой 10 свой антивирус и плюс ДрВэб не конфликтуют ли они? Самое интересное Виндовский не отключить. Вот так проблема решена. Может кто то подскажет что нашел ДрВэб в файле ехе?
- Anton Maksimov
- Команда разработчиков
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 2:54 am
Re: Ошибка при запуске
Здравствуйте,
Касательно Доктор Веба - это ложное срабатывание антивируса. Разработчики антивируса подтвердили проблему и обещали решить в будущем. Чтобы решить проблему с ложным срабатыванием, необходимо добавить файлы программы в исключения SrIDer Guard (примеры приложил в виде скриншотов).
Ответ разработчиков и рекомендации можно узнать по ссылке ниже:
https://www.chemtable.com/blog/ru/antiv ... anizer.htm
Относительно кода ошибки 5. Данная ошибка возникает только в тех случаях, когда установщик программы не может заменить уже созданный файл (например, файл предыдущей версии). Файл может быть занят системой или же антивирусной программой. Если такое происходит, то лучше сначала удалить старую версию, перезагрузить компьютер, а затем установить новую.
В купе с проблемой антивируса Доктор Веб, лучше сначала добавить в исключения файлы программы и ее папку, а затем на время установки новой версии временно отключить антивирус. После установки активировать антивирус снова.
Касательно Доктор Веба - это ложное срабатывание антивируса. Разработчики антивируса подтвердили проблему и обещали решить в будущем. Чтобы решить проблему с ложным срабатыванием, необходимо добавить файлы программы в исключения SrIDer Guard (примеры приложил в виде скриншотов).
Ответ разработчиков и рекомендации можно узнать по ссылке ниже:
https://www.chemtable.com/blog/ru/antiv ... anizer.htm
Относительно кода ошибки 5. Данная ошибка возникает только в тех случаях, когда установщик программы не может заменить уже созданный файл (например, файл предыдущей версии). Файл может быть занят системой или же антивирусной программой. Если такое происходит, то лучше сначала удалить старую версию, перезагрузить компьютер, а затем установить новую.
В купе с проблемой антивируса Доктор Веб, лучше сначала добавить в исключения файлы программы и ее папку, а затем на время установки новой версии временно отключить антивирус. После установки активировать антивирус снова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.