Здравствуйте.
Спасибо, что обратились. Мы уже связались с разработчиками Доктора Веба по поводу данной проблемы. Они подтвердили, что это ложное срабатывание, но у них не получается воспроизвести проблему на своих системах. Потому они просят выслать им в поддержку дополнительную информацию для диагностики - журналы работы антивируса пользователей, кто столкнулся с такой проблемой.
Журнал находится по следующему пути (можно вставить его прямо в Проводник со знаками процента):
%ProgramData%\Doctor Web\Logs\dwservice.log
Его необходимо направить в техподдержку антивируса по ссылке ниже.
https://support.drweb.ru/
Чем больше будет отчетов, тем быстрее разработчики антивируса исправят проблему с ложным срабатыванием.
Убедиться в том, что это ложное срабатывание, можно в том числе и через отчет VirusTotal (интернет-сервис, который проверяет файлы всеми ключевыми антивирусными системами сразу). Ознакомиться со свежим отчетом можно по ссылке ниже.
https://www.virustotal.com/gui/file/811 ... ?nocache=1
Также вы можете самостоятельно отправить в VirusTotal файлы программы для проверки.
Для обхода проблемы разработчики антивируса рекомендуют повторно установить Reg Organizer и не запуская ее, добавить файлы утилиты в исключения антивируса (
Центр безопасности ->
Превентивная защита ->
Защита от вымогателей ->
Добавить приложение).
regorg-small.png
Файлы, которые надо добавить в исключения:
C:\Program Files\Reg Organizer\RegOrganizer.exe
C:\Program Files\Reg Organizer\Updater.exe
C:\Program Files\Reg Organizer\StartupCheckingService.exe
Если срабатывание происходит на временные файлы с расширением *.tmp в процессе обновления утилиты, то рекомендуется на время обновления временно отключить защиту от программ-вымогателей.