Значок громкости в трее

Вопросы и предложения по программам Reg Organizer
Ответить
maloy250275
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 1:34 pm

Значок громкости в трее

Сообщение maloy250275 »

Здравствуйте!
Скачал программу Reg Organizer 7.0 beta 1, произвел оптимизацию системы, перезагрузил компьютер и пропал значок громкости в трее(громкость системы есть), хотел восстановить его через Панель управления - Значки области уведомлений не получается, пробовал через включение и отключение системных значков, там громкость вообще не активна, не получается нажать вкл. или выкл. Помогите разобраться, что бы значок появился.
Посмотрите пожалуйста 2 вложения.
Система windows 8.1
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Chemtable Software
Команда разработчиков
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm

Re: Значок громкости в трее

Сообщение Chemtable Software »

Здравствуйте.

А какие операции проводились: оптимизация реестра, чистка реестра, дисков и т.д.?

Всегда есть возможность откатиться с помощью точки восстановления системы. Подробнее: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/features/system-restore.
maloy250275
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 1:34 pm

Re: Значок громкости в трее

Сообщение maloy250275 »

Совершенно верно: оптимизация реестра, чистка реестра, дисков и т.д(во всех параметрах были ошибки).
Спасибо за ответ, откат уже сам сделал.
Я считаю, что после оптимизации и очистки не должно так быть, что то пропадать или удаляться нужное.
Аватара пользователя
Chemtable Software
Команда разработчиков
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2002 10:22 pm

Re: Значок громкости в трее

Сообщение Chemtable Software »

Не получается воспроизвести проблему. Попробуйте отменить чистку реестра через "Команды..." -> "Центр отмены изменений", если после этого проблема не пропадет, то возникла она, скорее всего, по другой причине. Потому что оптимизация и чистка дисков приводить к такому не должны. А если проблема пропадет, то очень хотелось бы, чтобы вы повторили сканирование реестра и прислали список найденных проблем для анализа на support@chemtable.com.
Ответить